В течение первых 7 дней работы телефона было зафиксировано 80 обращений, в том числе 52 (65%) – от взрослых граждан, 28 (35%) – от несовершеннолетних.
В обращениях взрослых граждан прозвучали вопросы о взаимоотношениях с детьми (21,2 %), жестоком обращении с ребенком вне семьи (1,9 %) и др. Несовершеннолетние звонили на «Телефон Доверия» по вопросам взаимоотношений в группе сверстников (42,9 %), с родителями (10,7 %), жестокого обращения в семье (7,1 %) и др.
Кроме того, в этот период были зафиксированы звонки граждан, содержащие просьбу включить отопление в детском саду, сообщение о неблагополучной семье с несовершеннолетним ребенком, вопрос о том, куда обратиться, если сгорел дом и все документы и др.
Всем обратившимся гражданам специалисты дали консультации в пределах полномочий.
По материалам сайта Департамента социальной защиты населения Ивановской области: www.ivszn.ru