По информации Прокуратуры Ивановской области 19 сентября текущего года под руководством Первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области О.А. Хасбулатовой проведено рабочее совещание с участием специалистов Департамента образования Ивановской области и Департамента социальной защиты населения Ивановской области. На совещании выработан план поэтапного включения в образовательный процесс воспитанников Шуйского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей.

В соответствии с рекомендациями комиссии ОГКУ «Психолого-медико-педагогическая консультация Ивановской области» определена группа воспитанников дома-интерната, способных посещать образовательное учреждение. Эти воспитанники начнут обучение в классе для детей с глубокой умственной отсталостью ОГКОУ «Шуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» с октября 2012 года.

В настоящее время решается вопрос о подборе и тарификации педагогических работников ОГКОУ «Шуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», которые будут проводить обучение в данном классе, а также составлению учебных программ и утверждению расписаний занятий.

Остальные воспитанники по рекомендации специалистов комиссии могут быть в дальнейшем вовлечены в процесс обучения при условии положительной динамики в состоянии здоровья.

В целях их адаптации и социализации в общество педагоги ОГКОУ «Шуйская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида» будут оказывать необходимую методическую поддержку в организации их социально-педагогической реабилитации на базе Шуйского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения».

Шуйской межрайонной прокуратуре поручено взять на контроль исполнение законодательства в части реализации конституционных прав на образование воспитанников Шуйского детского дома-интерната для умственно-отсталых детей.

Отдел по обеспечению деятельности Уполномоченного по правам ребенка в Ивановской области